Защита картера автомобиля
Защита картера двигателя –специальная металлическая конструкция, которая крепится в нижней части кузова (под мотором). Её основная функция – предотвращение повреждения автомобильных узлов и механизмов, расположенных в подкапотном пространстве.
Сколько стоит и как заказать?
Внимание: Защита картера может быть изготовлена для любого автомобиля. Что для этого нужно:- Предоставить автомобиль для выполнения замеров (1 рабочий день). Разработка чертежей 50 000 рублей в зависимости от сложности.
- Либо предоставить саму защиту для копирования изделия. Разработка чертежей 16 000 рублей в зависимости от сложности.
- Предоставление готовых чертежей. Изготовление изделия от 2000 до 16000руб в зависимости от габаритов и сложности изделия
ЦЕНА:
- Если у вас частный автомобиль и вы хотите себе защиту картера, но не можете её найти, мы можем вам в этом помочь. Цена изготовления защиты: 50000 рублей (снятие чертежей и шаблона, а так же изготовление)
- Если у вас есть защита, но вам нужно сделать копию на другой автомобиль. Чертежи 16000 рублей и от 2000 до 16000 рублей изготовление.
- Если вы автосалон и вам нужно организовать серию изделий в кол-ве от 10шт, то Вы платите 50000 рублей, мы готовим чертежи и опытный образец, даем вам дилерскую цену и начинаем сотрудничать по договору.
Чем интересна наша продукция?
Изделия, которые мы предлагаем, имеют ряд технологических особенностей и преимуществ, улучшающих их эксплуатационные характеристики по сравнению с аналогичной продукцией от других производителей. У нас можно заказать изготовление защиты картера автомобиля на максимально выгодных условиях.
Задачи и функции наших изделий:
· Защита. Обезопасить подкапотное пространство от попадания посторонних предметов и предотвратить негативное механическое воздействие на агрегаты и механизмы, которые располагаются в нижней части кузова автомобиля.
· Надежность и безопасность. Для увеличения прочности, при изготовлении защиты картера на изделии формируют рельефные рёбра жёсткости с глубоким профилем. Крепежные элементы имеют антикоррозионное катодно-цинковое покрытие, что предотвращает закисание резьбы. Использование защиты, в соответствии с рекомендациями производителя, полностью исключает изменения температурного режима функционирования силовой установки автомобиля и не влияет на работу выхлопной системы.
· Эргономика и долговечность. Изделие отличается высокой стойкостью к образованию коррозии вследствие использования высокоэффективных полиэфирных покрытий методом порошкового напыления. Особенности конструкции защиты позволяют легко установить и надежно закрепить её на кузове автомобиля.
Конструкционные особенности
По типу расположения двигателя принято классифицировать автомобили с продольной или поперечной компоновкой. У первого варианта двигатель, имеющий защиту в зоне поддона, сам выполняет защитную функцию для коробки передач и основных механизмов/узлов. Во втором варианте все узлы и механизмы, включая корпус трансмиссии, подвергаются интенсивному внешнему воздействию и нуждаются в дополнительной защите.
При изготовлении защиты картера учитываются многие факторы. Прежде всего, тип кузова, год выпуска транспортного средства, объём и мощность двигателя. Практика показала, что определенные различия в конструкции зависят и от места сборки – конкретного предприятия-изготовителя.
Конструкция нашей защиты картера предусматривает наличие технологических отверстий. Кроме крепежных элементов, с помощью которых можно быстро осуществить монтаж изделия, имеются специальные лючки. Через них можно выполнить замену фильтра, слив масла и другие работы по техобслуживанию.
Ошибки при изготовлении защиты картера могут существенно ухудшить пассивную безопасность вашего транспортного средства. К примеру, препятствовать динамической деформации определенных узлов кузова, предусмотренной правилами эксплуатации транспортного средства заводом-изготовителем. В свою очередь, это может изменить в негативную сторону протекание процесса ударной деформации в столкновении при ДТП.
Несмотря на то, что практически во всех моделях современных автомобилей предусмотрен штатный защитный элемент, большинство автовладельцев меняют его через непродолжительное время после приобретения автомобиля. Причина связана с недостаточным уровнем защиты и небольшим сроком службы изделия.
Критерии выбора защиты картера двигателя
На данный момент рынок автозапчастей может предложить два типа защита картера, которые отличаются по материалу изготовления: цельнометаллические и композитные. Представленные некоторыми компаниями пластиковые защиты картера не пользуются большим спросом у автолюбителей.
Металлические защиты, которые мы можем сделать на заказ, изготавливаются из анодированного алюминия, нержавеющей стали или обычной стали. Последний вариант один из наиболее бюджетных, после пластиковых изделий. Следующей по стоимости является алюминиевая защита. Несмотря на завышенную цену, она довольно популярна, так как обладает сравнительно высокой прочностью при минимальном весе. Используется, чаще всего, в «спорткарах».
Изделия из нержавеющей стали имеют более высокую степень жесткости и отличаются надежностью эксплуатации. Из-за высокой стоимости материалов и сложности изготовления, цена на такую защиту гораздо выше. Наша продукция имеет дополнительную эстетическую привлекательность и часто используется для тюнинга. Мы предлагаем ее вырезать на лазере.
В качестве материала для изготовления защиты картера титан используется довольно редко, несмотря на идеальные эксплуатационные характеристики: высокую прочность, легкость и защиту от коррозии. Причина в очень высокой стоимости сырья.
Основным критерием, на который следует ориентироваться автомобилисту при выборе материала и конструкции защиты картера является его жесткость. Если показатель этого параметра недостаточный, даже при обычной эксплуатации и механических нагрузках такой элемент будет прогибаться и деформироваться.
Использование технологии лазерной резки в производстве
Наша компания применяет метод лазерной резки металла. Он отличается множеством преимуществ по сравнению с контактным способом обработки. С помощью лазера можно обрабатывать заготовки практически из любых металлов и сплавов – начиная от алюминия и заканчивая титаном.
Основным преимуществом лазерной обработки является высокая точность размеров получаемого изделия. Кроме того, в отличие от других способов раскроя, заготовка не требует дополнительной обработки и чистки кромки. Диаметр лазерного луча, используемого при раскрое металла, составляет 0,004 мм. Это позволяет создавать изделия за оптимальную цену с высоким уровнем детализации и сложности.
Учитывая отсутствие контактных элементов режущих расходников, подверженных износу, обслуживание такого оборудования гораздо проще и быстрее. Это позволяет дополнительно сократить время техобслуживания и простоя, что позитивно сказывается как на скорости изготовления, так и на стоимости конечного изделия.
Преимущества лазерной резки при изготовлении защиты картера
Использование лазерной резки и станков с ЧПУ при обработке заготовок позволяет существенно улучшить качество конечного изделия. Кроме того, они характеризуются дополнительными преимуществами:
· Точность размеров изделия.
· Отсутствие перегрева места обработки и сохранение технических характеристик металла.
· Возможность создания конструкций любой сложности по чертежам.
· Качественная поверхность кромки среза.
· Отсутствие тепловой деформации материалов.
· Отсутствие деформации от механического воздействия.
· Высокий уровень автоматизации.
Использование при изготовлении защиты картера двигателя технологии лазерной резки металла позволяет получить высококачественную продукцию по сниженной цене. Для обработки заготовок и последующей гибки применяется только современное оборудование.